Прописка

Сколько в среднем стоит прописка в 2019

Written by manager

Вряд ли для кого-то будет новостью то, что на сегодняшний день многие люди проживают не по месту своей постоянной регистрации, и в особенности граждане России стараются переезжать в столицу.

Не стоит забывать о том, что подобные путешествия предусматривают необходимость оформления временной регистрации, без которой, как минимум, не получится найти действительно хорошую работу, не говоря о всевозможных социальных услугах.

Именно по этой причине стоит заранее узнать о том, сколько стоит прописка в 2019 году и как ее правильно оформлять.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Задайте вопрос прямо сейчас через форму (внизу), и наши специалисты оперативно подготовят оптимальные варианты решения вашей проблемы и перезвонят вам в день подачи заявки. Это бесплатно!

Главные моменты в 2019

Законодательство предусматривает два понятия регистрации – постоянная и временная. Первая предусматривает собой специализированный штамп, который ставится в удостоверении личности определенного человека, и при этом никоим образом не ограничивается по срокам действующим законодательством. В то же временная регистрация представляет собой распечатанное свидетельство, имеющее определенный срок действия, который при необходимости можно продлить.

В качестве места жительства в данном случае рассматривается определенное помещение, в котором на постоянной или временной основе проживает человек, если это предусмотрено действующим законодательством.

В данном случае подразумевается не только какое-либо жилье в виде частного дома или квартиры, но еще и жилые объекты, которые возводятся, к примеру, для работников определенного предприятия, или же места пребывания наподобие домов отдыха, санаториев, гостиниц и других аналогичных объектов.

Отдельное внимание стоит уделить тому, что действующее законодательство в принципе не рассматривает понятие прописки, и используется оно исключительно на бытовом уровне, в то время как регистрацией среди населения принято называть ту процедуру, которая предусматривает только временное проживание на территории определенного жилья.

Такая прописка оформляется на срок более трех месяцев, чтобы человек мог трудоустроиться по месту своего пребывания, а также пользоваться по необходимости всевозможными социальными услугами.

В случае оформления постоянной прописки ее в дальнейшем не нужно будет продлять, так как по закону она относится к категории бессрочных, и при этом человек может требовать в судебном порядке возможность проживать на указанной территории, если он там прописан. Помимо этого, прописка сказывается на сумме коммунальных платежей.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще! Напишите свой вопрос через форму (внизу), и в течение часа профильный специалист перезвонит вам, чтобы оказать бесплатную консультацию.

На что обратить внимание в 2019

Процедура оформления регистрации представляет собой достаточно тонкий процесс, предусматривающий огромнейшее количество всевозможных нюансов, на которые нужно обязательно обращать свое внимание.

Варианты приобретения

При желании можно на официальном уровне купить регистрацию на территории столицы или любого другого города. Прописка, которая оформляется в соответствии с договором аренды определенного жилья, признается сотрудниками Миграционной службы без каких-либо проблем, причем данное обстоятельство является веским аргументом, который рассматривается в процессе решения всевозможных конфликтных ситуаций в пользу арендатора.

В данном случае стоимость прописки будет абсолютно бесплатной, то есть человеку вовсе не обязательно нужно вносить соответствующую государственную пошлину или же оплачивать услуги Миграционной службы, так как все его расходы связаны уже с арендной платой, с которой будут взыскиваться соответствующие налоги.

Помимо этого, приобрести регистрацию в столице можно вместе с определенной долей в какой-либо недвижимости, и данная услуга в преимущественном большинстве случаев находится в диапазоне от 50 000 до 100 000 рублей. Таким образом, собственник имущества продает другому лицу минимальную часть квартиры, которая требуется для получения возможности регистрации на ее территории. Так как действующим законодательством никоим образом не ограничивается общая сумма доли или же количество прописанных граждан, подобные действия являются вполне законными.

Также всегда есть возможность приобретения прописки в специализированных компаниях-посредниках, которые предлагают достаточно широкое разнообразие доступных вариантов получения требуемой услуги.

Порядок оформления

В первую очередь, нужно посетить региональное отделение Миграционной службы, имея при себе полный пакет документов, которые требуются для оформления регистрации. Стоит сразу запомнить, что, помимо письменного согласия на прописку указанного гражданина на территории своего имущества со стороны собственника, нужно будет также получить письменное согласие всех его близких родственников, которые проживают по указанному адресу.

В преимущественном большинстве случаев требуется личное присутствие каждого перечисленного лица, но в определенных случаях предусматривается возможность предоставления нотариально заверенного согласия. Более того, при прописке ребенка в принципе не нужно заручаться ничьим согласием.

В процессе оформления регистрации сотрудники паспортного стола, помимо основного пакета документов, могут потребовать от гражданина также дополнительные бумаги, подтверждающие оплату коммунальных платежей, стараясь заранее удостовериться в полном отсутствии каких-либо задолженностей по указанному месту регистрации. Но на самом деле подобные условия не прописаны в действующем законодательстве, в связи с чем законным данное требование не будет.

Если же нужно оформить временную регистрацию, данная процедура будет выглядеть следующим образом:

  1. Оформляется заявление на получение временной регистрации, в котором указываются паспортные данные регистрируемого лица, его ФИО и дата рождения, а также полное наименование того учреждения, в которое адресуется указанный документ. Помимо этого, важно отметить, на какой именно период времени будет осуществляться регистрация, а также место предыдущего проживания.
  2. Заполняется адресный листок прибытия, в котором нужно написать собственное ФИО, дату рождения, адрес прописки, а также данные об имеющейся регистрации.
  3. Листок о статистическом учете убытия, в котором тоже нужно прописать соответствующие реквизиты.
  4. Перечень оснований, которые привели к необходимости получения временной регистрации.

Зависимость от сроков

В зависимости от того, на какой промежуток времени оформляется человек, будет изменяться и стоимость проведения данной операции, а сами цены в данном случае выглядят следующим образом:

3 месяца 400-1 000 рублей
6 месяцев 800-1 900 рублей
12 месяцев 1 000-10 000 рублей

В соответствии с действующим миграционным законодательством собственник недвижимости, который предоставляет ее для проживания третьих лиц, должен в обязательном порядке их зарегистрировать, так как в противном случае он будет привлечен к административной ответственности в виде штрафа.

Также стоит учитывать, что после оформления регистрации возрастает автоматически стоимость выплачиваемых коммунальных услуг, в связи с чем лучше заранее обсудить указанный момент в процессе составления договора аренды или же другого соглашения, на основании которого будет оформляться регистрация.

Цена для москвичей

Сама по себе процедура оформления регистрации гражданина в многофункциональном центре или соответствующем отделении МВД является абсолютно бесплатной, но при этом стоит подготовиться к необходимости оплаты услуг нотариуса, который должен будет заверить согласие собственника на вселение в муниципальное или частное жилье, а также доверенность на дачу такого согласия.

В последнем случае общая стоимость документа будет непосредственно зависеть от его вида, и в частности, генеральная доверенность имеет несколько большую стоимость в сравнении со стандартной. Помимо этого, стоимость также зависит от рыночной стоимости конкретной квартиры, но в преимущественном большинстве случаев находится в диапазоне от 1 200 до 2 000 рублей.

В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте. Задайте вопрос через форму (внизу), и наш юрист перезвонит вам в течение 5 минут, бесплатно проконсультирует.

Сколько стоит прописка в зависимости от вида в 2019

Условия оформления регистрации непосредственно зависят от того, кто именно собирается оформлять регистрацию и на каких основаниях проводится данная процедура, в связи с чем стоит запомнить особенности, присущие каждой отдельной ситуации:

Статус регистрируемого лица Особенности оформления
Гражданин России Прописка оформляется после достижения возраста 14 лет или же переезда в какое-либо другое недвижимое имущество на срок более трех месяцев. Государственная пошлина в данном случае не снимается как при оформлении новой регистрации, так и в процессе снятия с учета в предыдущем отделении Миграционной службы.
Иностранные граждане Иностранные граждане точно так же, как и лица, не имеющие гражданства, должны в обязательном порядке заплатить в процессе регистрации государственную пошлину, сумма которой составляет 350 рублей.
Новорожденные Относительно недавно предусматривалась возможность регистрации новорожденного ребенка исключительно со своей матерью, но на данный момент подобные ограничения уже не действуют, и при желании родители могут самостоятельно определиться с тем, у кого именно будет проживать ребенок. При проведении данной процедуры не взимаются никакие государственные пошлины.
В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте. Напишите свой вопрос через форму (внизу), и наши специалисты оперативно подготовят оптимальные варианты решения вашей проблемы и перезвонят вам в день подачи заявки. Это бесплатно!

Оплата госпошлины

Если человек относится к категории граждан, не освобожденных от выплаты государственной пошлины, стоит заранее определиться с тем, как именно нужно ее оплачивать, чтобы потом не столкнуться с различными проблемами со стороны государственных органов.

На сегодняшний день освобождение от необходимости выплаты государственной пошлины за регистрационные услуги предусматривается исключительно для граждан России, в то время как всем остальным подобного права не предоставляется.

В первую очередь, стоит обратиться в региональное отделение Миграционной службы и уточнить, какую именно сумму нужно будет внести в бюджет, после чего провести платеж самостоятельно или через своего представителя.

Сама процедура оплаты может осуществляться любым удобным для гражданина способом, начиная от безналичного перечисления требуемой суммы в банке и заканчивая использованием терминала или даже официального портала Госуслуги.

Спросить быстрее, чем читать! Задайте вопрос прямо сейчас через форму (внизу), и один из наших юристов перезвонит вам, чтобы оказать бесплатную консультацию.

Риски при покупке

Относительно недавно законодательство, в соответствии с которым осуществляется контроль за регистрацией граждан, перетерпел определенные изменения, в связи с чем в Кодексе об административных правонарушениях появилась отдельная статья, предусматривающая наложение административного штрафа в случае отсутствия регистрации у человека.

В связи с этим целесообразным будет заранее ознакомиться с предполагаемым местом регистрации перед тем, как отдавать компании деньги, и в частности, стоит убедиться в наличии указанного адреса и приемлемом состоянии указанного имущества. Помимо этого, в идеале стоит также ознакомиться с отзывами о хозяевах имущества от их соседей.

Если все условия соблюдаются, регистрируемое лицо минимизирует для себя риски:

  • скорой продажи недвижимости с последующим принудительным выселением в судебном порядке;
  • снос постройки как непригодного для жизни объекта;
  • расположения дома вне пределов того района, который был указан представителями компании-посредника.

Идеальным вариантом в данном случае будет проведение стандартной процедуры прописки, при которой будет присутствовать собственник имущества и регистрируемое лицо, так как данный вариант автоматически подтверждает наличие согласия со стороны собственника и увеличивает шансы того, что выданные деньги не будут потрачены впустую.

About the author

manager

Leave a Comment