Регистрация

Как можно правильно сделать регистрацию в 2019

Written by manager

Процедура оформления регистрации отличается достаточно большим количеством особенностей, которые нужно учитывать в процессе ее проведения.

Даже незначительные ошибки в конечном итоге могут привести к тому, что государственные служащие откажут заинтересованному лицу в предоставлении прописки, что может привести к негативным последствиям.

В связи с этим гражданам стоит заранее узнать, как сделать и получить регистрацию, и каким образом законодательство регулирует проведение данной процедуры в 2019 году.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Напишите свой вопрос через форму (внизу), и наши специалисты оперативно подготовят оптимальные варианты решения вашей проблемы и перезвонят вам в день подачи заявки. Это бесплатно!

Общие моменты в 2019

Действующие нормативные акты довольно подробно регулируют процедуру проведения регистрации, но при этом многие граждане не знают о том, для чего она вообще нужна и как это прописано в законах.

Зачем нужна временная

Если человек находится вне своего основного места проживания на протяжении не менее трех месяцев, то в таком случае законодательство обязывает его оформить временную регистрацию. Место, в котором человек собирается прописываться, в данном случае не имеет никакого значения, в связи с чем человек имеет право регистрироваться на территории частной недвижимости, гостиниц, больниц и еще множестве других учреждений, в которых можно находиться на протяжении длительного времени.

Закон достаточно точно указывает на то, что представляет собой регистрация и какие рекомендации стоит учитывать в процессе ее оформления, учитывая при этом множество возможных вариантов. Время, на протяжении которого человек должен будет получить прописку со стороны уполномоченных государственных служащих, составляет от трех до восьми рабочих дней.

Помимо всего прочего, в действующем регламенте также говорится о том, на протяжении какого промежутка времени человек может оформить свидетельство о регистрации:

  • не более получаса отводится для того, чтобы заинтересованное лицо получило все необходимые консультационные услуги;
  • для того, чтобы получить от заинтересованного гражданина все необходимые документы в органах миграционной службы, человеку придется стоять в очереди не более получаса, а при оформлении предварительной записи общее время ожидания уменьшается до пятнадцати минут;
  • время, которое нужно будет потратить на получение уже оформленного свидетельства или же предоставление государственным служащим каких-либо дополнительных бумаг, составляет не более пятнадцати минут.

Стоит отметить тот факт, что специалисты миграционной службы не имеют полномочий на то, чтобы оформлять отказ заинтересованным лицам. При этом само проведение процедуры осуществляется абсолютно бесплатно, так как никаких государственных пошлин за ее проведение действующим законодательством не предусматривается.

Законные основания и права

После того, как человек получает временную регистрацию, ему предоставляются такие же права, как и всем прописанным жильцам, но при этом не стоит забывать о том, что на него возлагаются те же обязанности.

Таким образом, после оформления прописки на нового жильца начинает начисляться оплата коммунальных услуг, а сам он должен будет в обязательном порядке соблюдать требования, установленные при проживании на территории многоквартирного дома.

Постояльцы, которые приезжают в какой-нибудь пансионат или санаторий, должны в обязательном порядке соблюдать те требования, которые устанавливаются руководством данного учреждения.

Но при этом важно понимать, что временная регистрация предоставляет жильцам множество возможностей, благодаря которым все заботы и становятся оправданными, и это касается:

Документы и условия оформления

Для того, чтобы получить свидетельство о временной регистрации, нужно подать соответствующее обращение в территориальное подразделение миграционной службы, расположенное по месту временного проживания гражданина. Бланк, в соответствии с которым нужно будет заполнять заявление, можно получить в подразделении миграционной службы или же загрузить с ее официального сайта.

Помимо этого, нужно будет предоставить следующий перечень документов:

  • договор аренды, оформленный с собственником предоставленной недвижимости;
  • заявление, составленное от имени нанимателя или собственника;
  • письменное согласие от каждого владельца недвижимости, предоставленной для временного проживания;
  • согласие от органов опеки, если регистрация предоставляется несовершеннолетним детям.

В соответствии с правилами, помимо миграционной службы, обязанностью которой является ведение регистрационного учета, предусматривается возможность подачи обращения в другие инстанции, имеющие полномочия для последующей отправки соответствующей документации в миграционную службу, то есть управления различными кооперативами, товарищества владельцев, а также многофункциональные центры.

На практике наиболее распространенным вариантом является подача обращения в миграционную службу, так как это гораздо быстрее и проще по сравнению с использованием каких-либо обходных путей. Единственным исключением в данном случае являются ситуации, когда в населенном пункте нет каких-либо представительств этой государственной службы.

В случае непосредственного обращения процедура оформления свидетельства будет проводиться на протяжении ближайших трех дней, в то время как подача электронного сообщения продлевает данную процедуру до восьми дней. Сроки рассмотрения уведомления, отправленного почтой, будут зависеть непосредственно от того, насколько длительно будет передаваться данное сообщение.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно вашу проблему. Задайте вопрос через форму (внизу), и наши специалисты оперативно подготовят оптимальные варианты решения вашей проблемы и перезвонят вам в день подачи заявки. Это бесплатно!

Где и каким образом реально сделать регистрацию

Как говорилось, в преимущественном большинстве случаев люди обращаются непосредственно в миграционную службу, и перечень действий в данном случае будет выглядеть следующим образом:

Подача документов и обращения в территориальное подразделение миграционной службы При необходимости все необходимые документы можно передать уполномоченным сотрудникам почтой или же с помощью портала Госуслуг. В соответствии с установленным регламентом человека должны принимать в миграционной службе не более получаса, но на практике нередко случается так, что ожидание очереди занимает по несколько часов.
Проверка документации В преимущественном большинстве случаев данная процедура занимает не более трех дней, так как этого времени вполне достаточно для того, чтобы удостовериться в полноте комплекта бумаг, а также определить все условия, которые могут препятствовать оформлению регистрации для заинтересованного лица.
Получение свидетельства, которым подтверждается факт предоставления временной прописки Даже в том случае, если заявление отправлялось почтой или через интернет, получение бланка осуществляется исключительно в выбранном подразделении миграционной службы, а общее время ожидания будет составлять не более 40 минут.
Не обязятельно искать ответ на свой вопрос в этой длинной статье! Задайте вопрос через форму (внизу), и в течение часа профильный специалист перезвонит вам, чтобы оказать бесплатную консультацию.

Особые случаи

На сегодняшний день оформление временной регистрации для представителей других государств по месту их пребывания принято называть миграционным учетом. Процедура оформления регистрации, а также полный перечень документов, которые нужно предоставить государственным сотрудникам, устанавливается нормативными актами.

Пребывание иностранцев на территории России ограничивается определенными сроками, и если человек родом из той страны, с которой у РФ было заключено соглашение о безвизовом режиме, они могут находиться на территории страны до 180 дней. Если же требуется виза, срок регистрации будет зависеть от того, какой промежуток времени действует этот документ.

При отсутствии постоянной регистрации процедура оформления временной прописки будет выглядеть точно так же, как и в случае оформления первой. Единственным отличием в данном случае является то, что в подразделение миграционной службы нужно будет предоставить листок убытия, полученный по предыдущему месту жительства.

Если же этот документ отсутствует, то в таком случае все равно можно будет временно прописаться: достаточно просто предоставить паспорт со штампом. Подтверждающим факт снятия с учета, а все остальные процедуры будут проведены уже миграционной службой.

Когда человек пропускает установленные сроки, то в таком случае он признается нарушителем закона, в связи с чем на него накладывается административный штраф на сумму от 2 000 до 3 000 рублей. Если же нарушение регистрируется на территории Санкт-Петербурга или Москвы, то в таком случае сумма штрафа может увеличиться до 5 000 рублей.

Не обязятельно искать ответ на свой вопрос в этой длинной статье! Напишите свой вопрос через форму (внизу), и наши специалисты оперативно подготовят оптимальные варианты решения вашей проблемы и перезвонят вам в день подачи заявки. Это бесплатно!

Сроки и стоимость

В процессе оформления свидетельства о временной прописке заявитель не должен платить какую-либо пошлину, и вполне достаточно предоставить уполномоченным лицам, несущим ответственность за оформление регистрации, или же собственнику недвижимости все необходимые документы.

Срок, на который будет предоставляться свидетельство о временной регистрации. Устанавливается взаимным соглашением, заключенным между заинтересованным лицом и собственником недвижимости, нанимателем или же членами управления различных кооперативов.

About the author

manager

Leave a Comment